Top.Mail.Ru

Как распознать «травматика» и как конструктивно общаться с ним. Что делать, если клиент попал в травматическое переживание.

Главная / Семинары / Для специалистов / Как распознать "травматика" и как конструктивно общаться с ним. Что делать, если клиент попал в травматическое переживание.

Серия ознакомительных вебинаров по травматерапии. Вебинар №1

Формат: онлайн

Дата проведения занятий: 4 октября

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР для специалистов помогающих профессий, не владеющих приемами работы с травмой, от Натальи Андреевой, руководителя направления «Интегративная травматерапия».                                                                                                   

Если вы являетесь специалистом одной из помогающих профессий (социальный работник, врач, массажист, психолог, коуч…), у вас клиент на приеме, особенно на первом, и вас что-то настораживает, его поведение кажется не совсем адекватным… Возможно ваш собеседник имеет психическую травму.                                                                                                 

 В каждом взрослом живет внутренний ребенок. Это наша творческая, свободная, креативная часть. Но у этого ребенка могут быть травмы, доставшиеся из детства. Чтобы ребенок получил психическую травму, иногда надо очень мало. Все зависит от возраста ребенка и от тяжести ситуации. Чем меньше ребенок, тем меньше у него психических и физических сил противостоять стрессовым ситуациям.

Какие — то травмы хорошо скомпенсированы и активно не беспокоят. Другие «лежат на поверхности» и могут легко активизироваться любым внешним воздействием, которое напомнит травматическую ситуацию (слово, звук, голос, взгляд, обстановка и т.д.). В человеке оживает травмирующий образ, он не в состоянии контролировать возникшие чувства (боль страх, гнев…), как будто попадает в прошлое, оказывается в неконтролируемых чувствах и теряет связь с реальностью.

Получить травму можно и во взрослом возрасте, но чаще всего взрослая травма «ложится» на травматическую базу детства.

Любой клиент может попасть в травматическое состояние. От умения вовремя «вывести из травмы» зависит, получит ли клиент ретравматизацию или приобретет успешный опыт выхода из нее.

На семинаре вы узнаете и получите опыт в упражнениях:

— на что обращать внимание, чтобы понять, что у человека есть травма,

— по каким признакам понять, что человек попал в травму,

— как вывезти человека из травматического переживания,

— как вести себя с травмированным человеком.

В результате вы получите знания, которые помогут:

— видеть у клиента признаки травмы,

— предполагать степень травмированности клиента,

— предотвращать попадание в травматическое переживание,

— выводить клиента из травматического состояния,

— прийти к пониманию, хотите ли вы пройти полноценный курс обучения работе с травмой «Интегративная Травматерапия»

Ведущая семинара:

Наталья Андреева, специалист по работе с травмой, системный терапевт, телесно-ориентированный терапевт, психодраматерапевт, преподаватель и супервизор ИКСР, автор, руководитель и преподаватель обучающей программы Интегративная Травматерапия.

Условия участия:

Стоимость 3000 руб. за вебинар. По предоплате до 30 сентября — стоимость 2500 руб.

При единовременной оплате серии вебинаров (3 вебинара — 04.10, 18.10 и 1.11) стоимость 8000 руб.

Вебинар №2. Ранние детские психические травмы. Диагностика и терапия. Как распознать за «взрослым запросом» раннюю детскую травму.

Записаться

тел.: +7 926 084 57 11 (Наталия, менеджер, c 10.00 до 19.00), +7 495 518 25 94 (общий)

или оставьте контакты и мы с вами свяжемся

Ведущий
Руководитель направления «Интегративная травматерапия», преподаватель, супервизор, терапевт

Контакты

+7 (925) 518-25-94
iksr.office@gmail.com

Офис «Чертановская»
г. Москва, ул. Чертановская, дом 38, корп.2, 1 этаж, офисы 1 и 2

+7 (925) 518-25-94

Офис «Нагатинская»
г. Москва, 1-й Нагатинский проезд д.11 корп. 3

Закажите обратный звонок

Обратный звонок всплывающее окно