Евгения Котова
Психолог, детский нейропсихолог, травматерапевт, телесно-ориентированный терапевт, системный семейный терапевт.
В моей профессиональной деятельности 2 глобальных направления:
● работа с детьми – нейропсихологическая диагностика и коррекция, преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста, подготовка к школе, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений;
● работа со взрослыми: индивидуальное консультирование и ведение терапевтических групп.
Мое первое образование – высшее техническое (МАИ). Системное видение технического специалиста создало прекрасную базу и для нейропсихологии, и для системной семейной терапии. Работаю в интегративном подходе: сочетаю такие направления, как телесно-ориентированная терапия, балет (танцую с детства), травматерапия (в том числе, работа с шоковой травмой), нейрокоррекция, работа с ранним рефлекторным опытом.
В настоящий момент являюсь стажером на программе «Интегративная травматерапия», поток ИТ20.
Образование в области психологии:
2014-2017, ГАУГН, факультет психологии;
«Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» (Институт консультирования и системных решений), 2014-2015;
Тренинг тренеров женских программ (Лариса Ренар), 2015;
«Системная сексуальная терапия» (Институт консультирования и системных решений), 2015-2016;
«Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии), 2016;
«Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» (Высшая школа психологии), 2016;
Гимнастика мозга (ЧУ ДПО Институт кинезиологии), 2018;
«Мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для детей и взрослых» (ЧУ ДПО Институт кинезиологии), 2018;
Оптимальная организация мозга. Профили обучения (ЧУ ДПО Институт кинезиологии), 2018;
Первичные рефлексы. Кинезиология раннего развития (ЧУ ДПО Институт кинезиологии), 2018;
«Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей» (Институт возрастной физиологии РАО), 2017;
«Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (программа повышения квалификации МГППУ, Семенович А.В.), 2017;
«Интегративная травматерапия» (Институт консультирования и системных решений), 2017-2019;
Телесно-ориентированная терапия, ИПиКП, 2018-2019;
«Работа с шоковой травмой», ИПиКП, 2018;
BRMT (Бломберг-терапия ритмичным движением),1,2,3 ступени, Eva Maria Rogrigez Diez, 2018;
Сертифицированный преподаватель Progressing Ballet Technique (PBT), 2019;
EMDR-терапия, участник международной обучающей программы;
Биосинтез, участник международной обучающей программы.
Опыт работы:
Практика консультирования взрослых с 2014 года.
С 2017 года начала вести работу с детьми в области нейропсихологической диагностики и коррекции.
С 2017 года веду терапевтические группы для женщин.
С 2020 года веду обучающие семинары и тренинги.
Преподавание:
С 2020 года стажер на программе «Интегративная травматерапия» ИТ20.
Публикации:
«Использование компьютерных методик в оценке состояния управляющих функций мозга у подростков» , Воронова М.Н., Ломакин Д.И., Котова Е.В., доклад на V Международном Конгрессе памяти А.Р. Лурия, 2017