Юлия Василькина
Юлия Василькина
Основа подхода: Даже если сейчас вам трудно, в вашем опыте уже есть то, что поможет. Сначала нужно разобраться, что именно вам мешает. А потом понять, куда идти.
-
Диагностика подростков и взрослых:
1. Актуальное эмоциональное состояние после пережитой стрессовой ситуации (буллинг, нападение, потеря, неприятные ситуации социального общения). Не только диагностируем, но и намечаем первые шаги, что делать.
2. «Есть ли у меня депрессия<?» То, что люди само-диагностируют как депрессию, часто вовсе ей не является. Полезна пред-диагностика, после которой будет ясно, нужна ли помощь врача.
3. «У меня тревожное расстройство<?» Тревожные расстройства — бич нашего времени. Уже расстройство или пока нет? Можно ли обойтись без таблеток или пора посетить врача? Определимся вместе, чтобы понять, что делать дальше.
4. «Я очень аккуратная, а люди говорят, что мне пора лечиться». Рассмотрим, если ли признаки ОКР — обсессивно-компульсивного расстройства. И если да, то что делать дальше, чтобы не изматывать себя и домашних.
5. «У меня панические атаки«. Не все, что люди называют паническими атаками, ими является. Чаще это приступы острой тревоги. Отличаем одно от другого, и составляем план, как в них не попадать.
-
Диагностика контакта в паре «родитель-ребенок» или тройке (два родителя + ребенок, два ребенка + родитель). Вы узнаете, насколько вы умеете координироваться для совместных задач, как распределяете ответственность, какие ошибки создают помехи в общении. С помощью этой информации можно улучшить отношения с ребенком и почувствовать себя увереннее в своем родительстве.
Практикую с 1999 года со взрослыми, с 2007 года с родителями и детьми. Работала в учреждениях образования. Частная практика.
За период с 2005 года активно сотрудничала с разными журналами: «Мама и малыш», «Мой ребенок», «Здоровье школьника», «Все для женщины», «Наша Психология». Вышло более 1500 статей.
Написала и издала 8 книг для родителей, из них:
«Как говорить, чтобы дети вас услышали или Фабер и Мазлиш по-русски»;
«Что делать, если ребенок непоседа»;
«Что делать, если ребенок боится»;
«Что делать, если ребенок не хочет в детский сад»;
«Что делать, если ребенок не слушается»;
«Что делать, если ребенку сложно общаться»;
«Что делать, если у ребенка кризис 3 лет».
Основное и дополнительное образование:
МГУ им. Ломоносова, социологический факультет, с отличием, 1993-1999 г.;
ВИПК МВД, практический психолог, 2001-2003 г.;
РГГУ, клинический психолог, 2015-2016 г.
АКПП (Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии), базовый курс когнитивно-поведенческой терапии
Дополнительные курсы:
Январь 2000 г. – по июнь 2003 г. – прохождение занятий по НЛП и семейной психотерапии в рамках семинаров для психологов МВД.
Декабрь 2002 года. Курс обучения по методу психофизиологической регуляции «Ключ» Х.М. Алиева;
Ноябрь 2006 г. – май 2007 года – Курс МИОО «Практическая деятельность педагога-психолога: тренинги, развивающие занятия, уроки психологии»;.
Ноябрь-декабрь 2013 года – Курс МИОО «Личностно-ориентированное психологическое консультирование»;
Март 2016 года — «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога», МИП;
Май-июнь 2018 года — «Введение в нарративную практику», МГУ, Психологический факультет.
Индивидуальные консультации
В рамках ИКСР представляю диагностическое направление психологического и психического состояния: эмоциональное состояние после стрессовых ситуаций, депрессии, тревожные расстройства, БАР, ОКР, панические атаки. А также диагностика детско-родительских отношений в виде совместного игрового процесса (для детей, начиная с 5 лет).
Стоимость: 7300 за консультацию, длительность 1 час 20 мин.
тел. +7(926) 214-6260 (10:00 — 19:00) email: kc.iksr@yandex.ru