Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)

Главная / Обучение / Повышение квалификации / Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)

Версия программы 6.0

Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, д.п.н. Михаил Бурняшев.

Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

Программа и формат курса:

  • Восемь трехдневных семинаров (24 дня по 8 ак.ч. в день, 192 ак.ч.) для обучения теории, методу, техникам и приобретения личного опыта под руководством тренеров и тренеров-супервизоров СР.
  • 128 ак.ч. работы в группах практики под руководством мастера или тренера СР для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, и работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами. (Двухдневные группы по 8 часов в день, либо трехдневные группы по 5,5 часов день)
  • Пять дней супервизии (очная супервизия) (по 8 часов в день, 40 ак.ч.) в группе под руководством супервизоров СР, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления «слепых пятен» в работе специалиста.
  • Пять дней итоговой сертификации (очная супервизия) (по 8 часов в день, 40 ак.ч.) в группе под руководством супервизоров СР
  • Участие в Конференции ИКСР «Мастерство в профессии» (24 ак.ч). Для региональных участников возможно участие онлайн.
  • Работа в интервизорских группах (40 ак.часов самостоятельной работы студентов) в которые входят: 4 дополнительные клиентские работы по рекомендованным темам, 4 самостоятельные работы в качестве терапевта, 8 работ в качестве наблюдателя или заместителя и описание клиентских и самостоятельных работ по установленной форме (внизу страницы).
  • Групповая терапия (ассистирование на клиентских группах у преподавателей ИКСР, для потоков, где предусмотрена групповая терапия) — 11 дней по 8 часов (всего 88 часов).

Общая продолжительность программы – два года: 464 ак. ч. на потоках, где не предусмотрена групповая терапия, или 552 ак.ч. на учебных потоках с групповой терапией.

При успешном окончании программы выпускники получат международно признанный сертификат и свидетельство о повышении квалификации «Семейный консультант (расстановщик)» дающие право работать в области СКиКР. Они вносятся в список сертифицированных семейных консультантов (расстановщиков) и, при соблюдении ими профессиональных и этических норм, получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®.

Модуль 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Расстановочное интервью. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Истоки системных расстановок.

2. Основа — сценическая работа и работа с образами.

3. Современные направления системных расстановок.

4. Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники, которые включены в системные семейные расстановки.

5. Основные понятия, используемые в системных семейных расстановках.

6. Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека.

7. Модель сознания человека.

8. Как возникают связи в социальных системах и их основные виды.

9. С какими системами работают системные семейные расстановки.

10. Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках.

11. Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека.

12. Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями.

13. Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого.

14. Слои человеческой памяти (бессознательного).

15. Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).

16. Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними.

17. Связи, действующие в системной семейной расстановке.

18. Связи, действующие в процессе системной семейной расстановки.

19. Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними.

20. Информация от заместителей.

21. Правила для заместителей.

22. Ритуалы выхода из роли.

23. Расстановка возврата ролей.

24. Системные принципы, работающие в семейных и родовых системах.

25. Что такое решение.

26. Признаки решения.

27. Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).

28. Основные этапы работы в ССР. Этап 1.

А) Расстановочное интервью.

Упражнение: Расстановочное интервью.

Б) Прояснение запроса клиента.

В) Прояснение поручения для терапевта.

29. Классификация видов клиентов в системной терапии.

Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 2 – Прояснение запроса клиента.

Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 3 – Сбор необходимой информации

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие основные исторические и культурные события определили появление метода системных расстановок?

2. Что означает понятие системно-феноменологический?

3. Какие основные виды социальных систем вы знаете?

4. Что такое внутренние образы и каково их значение в консультировании?

5. Кто такие заместители?

6. Какие виды чувств вы знаете?

7. Какие способы обращения с чувствами вы знаете?

8. Назовите основные условия необходимые для отношений и что они означают?

9. Расскажите об основных этапах консультирования с использованием семейных расстановок.

10. Какие виды клиентов вы знаете?

11. Перечислите основные этапы расстановочного интервью.

12. Какие признаки решения вы знаете.

Модуль 2. ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 2. Расстановка первичного образа.

2. ФАКТЫ И ФЕНОМЕНЫ. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки.

Упражнение: ФАКТЫ И ФЕНОМЕНЫ. Работа с первичным образом расстановки

3. Циркулярный опрос заместителей.

Упражнение: Циркулярный опрос заместителей в семейной расстановке

4. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 3. Исследование системы клиента и поиск решения.

5. Основные техники, используемые в расстановочной работе.

Упражнение: Перестановки и временной порядок в родительской семье.

6. Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребенка матерью в семейной системе.

7. Механизм переплетения в семье ребенка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку.

Упражнение: Разделение контекстов. Часть 1. Смещенные роли.

Упражнение: Разделение контекстов. Часть 2. Переплетение с другой позицией

8. Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.

9. Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.

10. Расстановка возврата ролей.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что делает клиент, когда он расставляет свою систему отношений?

2. Какие существуют противопоказания для работы в роли заместителей?

3. Что такое «замещающее восприятие» и в чем его отличие от обычного восприятия?

4. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки?

5. Что такое «изначальный порядок» и как его можно увидеть в расстановке?

6. Как проводится циркулярный опрос заместителей?

7. Для чего во время расстановки используются перестановки заместителей?

8. Какие основные техники используются в расстановочной работе?

9. Что такое разделение контекстов и как оно проводится в расстановке?

10. Какие основные позиции консультанта в расстановочной работе вы знаете.

11. В каких случаях расстановку необходимо прервать, даже если решение для клиента не найдено.

12. Что необходимо сделать по завершению расстановки.

Модуль 3. Родительская семья, как система. Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребенка. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Кто принадлежит к родительской семье (РС).

2. Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье.

3. Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС

4. Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми.

Упражнение: Расставить образ родительской семьи и посмотреть, как система самоорганизуется.

5. Механизм переплетения ребенка с другой фигурой (ролью) в системе.

6. Переплетение и его возможные степени.

7. Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода.

Упражнение: Молитва на заре жизни.

8. Базовые движения ребенка относительно матери или фигуры, выполняющей ее функцию.

Упражнение: Поток любви от матери (отца) к ребенку

9. Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).

10. Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к матери (отцу).

Упражнение: Движение к матери (отцу)

11. Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.

12. Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.

Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.

Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.

Упражнение: Поставить родителей и ребенка. Выяснить есть ли что мешающее потоку любви о родителей к детям.

Медитация: Подойти в воображении к матери.

13. Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.

14. Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.

15. Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.

16. Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.

17. Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие места (позиции) в родительской семье позволяют по максимуму брать ресурсы и любовь от родителей?

2. Каким образом устанавливается иерархия между братьями и сестрами в родительской семье?

3. Каким образом дети компенсируют, то что они получили от родителей внутри родительской семьи?

4. Каким образом может происходить переплетение ребенка в родительской семье?

5. Какие возможные степени переплетения вы знаете

6. Что такое триангуляция?

7. Что такое парантификация?

8. Что такое делегирование?

9. Как может влиять развод родителей на детей?

10. Как абортированные дети могут влиять на рожденных братьев и сестер?

11. Как проводится ритуал возврата?

12. Как приемные дети могут влиять, на супругов и на их собственных детей?

Модуль 4. Развитие и рост в родительской семье. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Основные позиции и движения роста для девочек относительно матери и отца.

2. Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца.

Упражнение: Исследовать позиции рядом с родителями.

Упражнение: К кому из родителей я ближе? На каком месте? Почему так произошло?

Упражнение: Исследовать позиции рядом с родителями.

Упражнение: Движение к отцу.

Упражнение: Движение к месту собственной сексуальной идентичности.

3. Мужское и Женское.

Упражнение: Обновление Мужского и Женского.

4. Сексуальность.

Упражнение: Поклон перед родителями, за спиной которых стоит жизнь.

5. Свободно выбранные союзы.

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие основные позиции, связанные с взрослением мальчиков и девочек вы знаете?

2. Чем отличаются основные позиции взросления у мальчиков и девочек?

3. Что такое сфера влияния матери и сфера влияния отца и где они находятся в расстановках?

4. Что такое система свободно выбранных союзов и как люди в нее попадают?

5. Кто такие «мамины сынки» и «папины дочки» и каковы особенности отношений между ними?

6. Какие факторы участвуют в формировании сексуальности?

7. Какие типы устойчивых пар вы знаете и чем определяется их устойчивость?

Модуль 5. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьей. Нынешняя семья и наши дети. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Схема партнерства и областей, оказывающих влияние на партнерство.

2. ПРЕДПОСЫЛКИ (ПРАВИЛА) ДЛИТЕЛЬНОГО И СЧАСТЛИВОГО ПАРТНЕРСТВА.

3. КОГДА ПАРА ИЗ СВОБОДНО ВЫБРАННОГО СОЮЗА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СЕМЬЮ.

4. ИЕРАРХИЯ СИСТЕМ, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО К РАЗНЫМ СИСТЕМАМ.

Упражнение: Я и мой идеальный партнер(ша).

Упражнение: Я, мой муж (жена) и наши другие роли в нашей паре.

Упражнение: Я, партнер(ша), Наши родители, Род.

Упражнение: Я, Партнер(ша) и Наша цель.

Упражнение: Танец Пары.

5. Завершение Партнерской связи.

Упражнение: Завершение партнерской связи.

6. Принципы системного уравновешивания.

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие основные области, связанные с партнерством в паре вы знаете?

2. Как общие или различные цели у партнеров влияют на устойчивость пары?

3. Как аборт влияет на отношения в паре?

4. Что происходит в паре если баланс в отношениях не может быть уравновешен долгое время?

5. При каких условиях пара становиться семьей?

6. Какие основные этапы завершения партнерской связи вы знаете?

7. Перечислите основные предпосылки для длительного партнерства.

Модуль 6. Родовая система, связи, динамики и отношения в роду. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Кто принадлежит к родовой системе.

2. Родовая система – предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим.

Упражнение: Установить связь с неизвестным (незнакомым) мне членом рода.

3. Порядки, действующие на уровне родовой системы.

Упражнение: Исследование индивидуальных переплетений в родовой системе.

Упражнение: Исследование индивидуальных переплетений в родительской семье родителей.

4. На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе.

Упражнение: Принять исключенного члена рода и ресурсы с ним связанные.

Упражнение: Проверить есть ли в родовой системе нужные мне ресурсы и принять их.

Вопросы для самоконтроля:

1. Кто принадлежит к родовой системе?

2. Какие порядки, действующие на уровне родовой системы вы знаете?

3. Какой опыт, в первую очередь, хранится в родовой памяти?

4. Что такое родовые традиции? Как они формируются?

5. Могут ли меняться родовые традиции, если могут, то как это происходит?

6. Какой порядок действует для более новых систем в роду?

7. Назовите, в порядке убывания, какая система имеет система имеет для человека, принадлежащего к ней, более высокий приоритет. Род, Свободновыбранные союзы, Родительская семья, Нынешняя семья.

8. Какие основные динамики действующие на уровне рода вы знаете?

9. Как тяжелые судьбы в роду влияют на остальных членов родовой системы.

Модуль 7. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ. Процесс умирания. Умершие и их влияние на отношения. Динамика Агрессор-Жертва. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Цикл Жизни.

2. Схема Мироздания.

3. Пути Души.

Упражнение: Есть ли у меня незавершенные отношения с умершими.

Упражнение: Ритуал прощания с умершим.

4. Принятие абортированного(ых) ребенка (детей).

Упражнение: Принятие абортированного(ых) ребенка (детей).

Упражнение: Жизнь и Смерть.

5. Этапы работы.

6. Агрессоры и Жертвы.

7. Квадрат ЖАСС (Жертва-Агрессор-Спасатель-Свидетель).

8. Принципы системного уравновешивания.

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие основные этапы развития проходит человек в цикле своей жизни?

2. Какие основные уровни мироздания вы знаете?

3. Что происходит с душой абортированного ребенка, согласно буддийской традиции?

4. Какие этапы по работе с абортированным ребенком вы знаете.

5. Как абортированные дети влияют на отношения в паре, семье, роду.

6. Какие основные этапы динамики Агрессор-Жертва вы знаете.

7. Перечислите основные принципы системного урегулирования между агрессором и жертвой.

8. Что такое квадрат ЖАСС.

Блок интервизии

Для формирования профессиональных компетенций слушателей в программу обучения включена работа в интервизорских группах в которую входят: 4 дополнительные клиентские работы по рекомендованным темам, список тем приведен ниже, 4 самостоятельные работы в качестве терапевта, 8 работ в качестве наблюдателя и описание этих работ по установленной форме (форма дневника приведена ниже). Дневники должны быть присланы руководителю программы в электронном виде, в формате Word, не позднее первого дня 8 модуля.

Модуль 8. Скрытые, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. Терапевт, его семья и терапевтический стиль. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Виды скрытых расстановок.

Упражнение: Скрытая расстановка, в формате скрытые заместители.

2. Симптомы – указатели проблемных областей в роду.

Упражнение: Я, мой симптом, послание от симптома.

Упражнение: Прослеживание симптома в родовой системе.

3. Расстановка Проблемы-Решения

4. Расстановка Движения к цели

Упражнение: Сжатая расстановка Проблемы-Решения.

6. Супервизионные расстановки.

7. Основные модели супервизионных расстановок.

8. Я – Расстановочная работа – Мои Клиенты и Мой Род.

Вопросы для самоконтроля:

1. При каких условиях возможно использование формата сжатых расстановок?

2. Какие виды скрытых расстановок вы знаете?

3. Что такое свободные элементы в системных расстановках?

4. Что такое гомеостаз и морфогенез?

5. Как отличить в семейной расстановке движения гомеостаза от движений морфогенеза?

6. Могут ли семейные динамики из семьи консультанта оказывать влияние на его работу с клиентом?

7. Могут ли семейные динамики оказать влияние, на выбор человека заниматься консультационной деятельностью?

8. Какие основные модели супервизии в системных расстановках вы знаете?

Модуль 9. Демонстрация самостоятельных работ слушателями программы, очная супервизия и итоговая аттестация. (80 ак.ч.)

Демонстрация самостоятельных работ участниками программы и супервизия их работы преподавателями-супервизорами.

Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.

Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).

Участники делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры-супервизоры дают супервизию их работы.

Очная супервизия в группе предполагает демонстрацию слушателем программы обучения «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» приобретенных им умений и навыков практической работы с клиентом с использованием основных приемов и техник системного консультирования и самостоятельного ведения семейной расстановки с целью:

· Определение уровня владения слушателем программы основными приемами и техниками Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

· Выявление возможных затруднений и «слепых пятен» в самостоятельной работе слушателя с клиентом.

· Обратная связь от преподавателей-супервизоров с рекомендациями для устранения слушателем возможных затруднений.

ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Слушатель должен уметь установить с клиентом терапевтический (консультационный) контакт и прояснить запрос клиента. В случае необходимости помочь клиенту сформулировать или переформулировать запрос.

2. Слушатель должен продемонстрировать умение собирать информацию о системах клиента, в соответствии с его запросом и необходимую для проведения семейной расстановки.

3. Слушатель должен продемонстрировать умение видеть и уважать границы клиента, его систем, ресурсов и возможностей для изменения. В случае отказа от проведения работы с клиентом, аргументировано объяснить причину отказа.

4. Слушатель должен иметь собственное мнение о личности и состоянии клиента, о той ситуации, в которой он находится, о возможном значении событий жизни клиента и других его системы для сложившегося положения дел. Во всём этом ему желательно опираться на концепции системно-феноменологической психотерапии (консультирования). Допустимо использование представлений, взятых из других признанных психотерапевтических (консультационных) школ и культурно-исторического наследия. Недопустимо использование обывательских суждений и предрассудков.

5. Слушатель должен уметь вести семейную расстановку и продемонстрировать умение видеть сигналы, идущие от заместителей, от клиента и из расстановки в целом, управлять процессами, возникающими в ней и в случае необходимости прервать расстановку.

6. Слушатель должен уметь распознавать личные и системные динамики, которые проявляются в расстановке клиента и в случае необходимости указать на них и прокомментировать их для клиента.

7. Слушатель должен видеть и уметь использовать личные и системные ресурсы в расстановке клиента и за ее пределами, чтобы привести расстановку к разрешающему образу. Продемонстрировать разрешающий образ клиенту и в случае необходимости продолжить с ним работу, введя в расстановку самого клиента.

8. В ходе семейной расстановки сохранять ориентацию на решение проблемы клиента, не подменяя её своими собственными задачами. Держать в поле зрения всех заместителей и самого клиента, не выпускать из виду его состояния и суметь оказать ему помощь в снятии чрезмерного эмоционального напряжения.

9. Слушатель должен уметь своевременно заметить своё замешательство или повышенную эмоциональную реакцию на события в семейной расстановке. Найти способы устранения этих своих проявлений или прекратить расстановку, найдя благовидный предлог для такого решения.

10. Слушатель должен продемонстрировать умение укладываться во временные рамки, отведенные для работы с клиентом.

11. Слушатель должен уметь различать своё мироощущение и мировоззрение от мироощущения и мировоззрения клиента. Т.е. избегать эгоцентризма.

12. Слушатель должен уметь прокомментировать шаги, которые он предпринимает в семейной расстановке и при необходимости объяснить сделанные шаги клиенту и преподавателям-супервизорам.

После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.

Групповая терапия в методе клиент-центрированных расстановок (дополнительный блок)

Групповая терапия в методе и семейные расстановки для получения опыта клиента, заместителя и ассистирования в рекомендованных клиентских группах. (88 ак.ч.)

Для углубления профессиональных компетенций слушателей в программу (в виде дополнительного блока) может быть включена групповая терапия в методе «Клиент-центрированных расстановок» которая предусматривает участие слушателей в качестве заместителей и ассистентов на клиентских группах преподавателей для получения личного опыта и практики работы с клиентами и личная терапия у сертифицированных личных терапевтов в методе.

Рекомендованные темы клиентских работ на учебных модулях и для интервизионных работ обучающихся по программе «Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки®».

Обязательные темы:

  1. Я и моя родительская семья.
  2. Я и родительская семья моей матери.
  3. Я и родительская семья моего отца.
  4. Я и моя нынешняя семья.

Рекомендованные темы:

  1. Я и мама.
  2. Я и папа.
  3. Я и мои братья и сестры (в том числе не рожденные)
  4. Я и бабушка.
  5. Я и дедушка.
  6. Я и бабушка.
  7. Я и дедушка.
  8. Я и мои дяди.
  9. Я и мои тети.
  10. Я и члены рода с тяжелыми заболеваниями.
  11. Я и умершие члены моего рода.
  12. Я и тяжелые судьбы в роду.
  13. Я и мои дети.
  14. Я и мои предыдущие отношения.
  15. Я и мои не рожденные дети.

Форма отчета для дневника клиента:

Дата:

Терапевт:

Запрос, с которым пришел клиент на сессию:

Эмоциональное и телесное состояние у клиента, до личной терапии (расстановки):

Основная тема, с которой работали:

Какие важные динамики были обнаружены в расстановке:

Итог работы:

Эмоциональное и телесное состояния у клиента, после расстановки:

Есть ли домашнее задание от вашего личного терапевта:

Какие дополнительные темы выявила проведенная работа:

В дневнике нужно оставить место для возможных замечаний, комментариев, осознаваний, которые могут возникнуть позже.

Записаться

Запись по тел. +7 925 518 2594, +7 926 2177592 (с 10 до 18:30), эл. почте iksr.office@gmail.com или оставьте свои контакты - с вами свяжется менеджер

Запись по тел. +7 925 518 2594, +7 926 2177592 (с 10 до 18:30), эл. почте iksr.office@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Руководитель
Д-р психол. наук., руководитель направления "Клиент-центрированные расстановки", преподаватель, супервизор, терапевт

Потоки

Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 2022 Владикавказ
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2022 – 2024
Владикавказ

Записаться

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 2022 Владивосток
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2022 – 2024
Даты:28 янв. 2022
Владивосток

Записаться

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 2021 Нурсултан
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2022 – 2024
Даты:3 фев. 2022
Нурсултан

Запись по тел. +77017247706 Стоцкая Лариса, эл. почте larastotskaya@mail.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 21 Алматы
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021-2022
Даты:15 окт. 2021
Алматы

Запись по тел. +7-777-828-4455 (Жамиля), эл. почте tokal27@mail.ru, a.tokbergenova27@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 21 Актау
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Актау

Запись по тел. +7(777)7571698, эл. почте baidauletovanazgul@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 21 Челябинск
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021-2023
Даты:29 окт. 2021
Челябинск

Запись по тел. Запись по тел. 8-351-232-0058, 8(351)232-00-58, 8-952-523-59-58, , эл. почте эл. почте ideas_bank@mail.ru, info@ideas-bank.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 21 Екатеринбург
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021-2023
Даты:1 окт. 2020
Екатеринбург

Запись по тел. +7 912 241-54-44, эл. почте Marina.plus.ekb@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 21 Вильнюс
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021
Вильнюс

Запись по тел. +37062091691, эл. почте Региональный организатор в Литве: Sisteminiu sprendimu institutas (Институт системных решений) Vilnius (г. Вильнюс) info@konsteliacijos.lt www.konsteliacijos.lt или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 2021 Воронеж
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021 – 2023
Воронеж

Запись по тел. +79056526555 Александр или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 2021 Новосибирск
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021 – 2023
Даты:26 мар. 2021
Новосибирск

Запись по тел. +79138950308 (Светлана Наркевич), Инстаграмм @you_life_academy , эл. почте you-life-academy@yandex.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 2021 Иркутск
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021 – 2023
Иркутск

Запись по тел. +79641244828 (Купцова Инга), эл. почте laguz74@mail.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 20 Таллинн/Тарту
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2020 - 2022
Таллин

Запись по тел. +37255511698 (Алла Леонова), эл. почте contactplus.ou@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки® СКиКР 20 Владивосток
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2020 - 2022
Владивосток

Запись по тел. +79147148878 (Екатерина Иванова), эл. почте lotos_68@mail.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 20 Тюмень
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2020–2021
Тюмень

Запись по тел. 7 (927) 827-15-02, эл. почте bezborodowa.olg@yandex.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 20 Ульяновск
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2020–2021
Ульяновск

Запись по тел. 7 (927) 827-15-02, эл. почте bezborodowa.olg@yandex.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 20 Ростов-на-Дону
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2020
Ростов-на-Дону

Запись по эл. почте klevtcova@mail.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 21 Санкт-Петербург
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2021 - 2023
Даты:19 мар. 2021
Санкт-Петербург

Запись по тел. 7 911 198 69 67, эл. почте elena-ppl@yandex.ru или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 20 Рига
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2019-2022
Рига

Запись по эл. почте vladislav-s@inbox.lv или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 20 Таллинн
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2019-2022
Даты:25 окт. - 10 окт. 2021
Таллин

Запись по тел. 37255511698, эл. почте contactplus.ou@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *
Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки СКиКР 20 Краснодар
Программа: Семейное консультирование и клиент-центрированные расстановки ® (для слушателей из регионов 464 часа)
Учебный период:2020–2022
Даты:1 ноя. 2020
Краснодар

Запись по тел. 8-988-247-88-55, эл. почте berdnik.ira@gmail.com или заполните форму ниже

Записаться
Конфиденциальность *

Контакты

Закажите обратный звонок

Обратный звонок
г. Москва, ул. Чертановская, дом 38, корп.2, 1 этаж, офисы 1 и 2
+7 (925) 518-25-94
iksr.office@gmail.com

Закажите обратный звонок

Обратный звонок всплывающее окно