Top.Mail.Ru

Телесно-ориентированная психотерапия: реальность и перспективы

Главная / Обучение / Программы переподготовки / Телесно-ориентированная психотерапия: реальность и перспективы

Направление: телесно-ориентированная психотерапия.

Старт потока: 20-21 сентября 2025

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке

Продолжительность: Программа рассчитана на 2 года (368 ак.часов). 

Формат прохождения: очно. Модули проходят очно, с 10:00 до 18:00 (Мск).

Форма проведения: лекции, тренинговая практическая работа, исследовательская, развивающая, терапевтическая и супервизорские группы, имаджинариумы* (2 отдельных мероприятия и игровые элементы внутри заявленных семинаров).

*Авторский формат проведения группового обучения

Расписание: появится в ближайшее время

Для кого:

для специалистов в области психологии, психотерапии и медицины, стремящихся увеличить знания и компетенции в ТОП, а также для интересантов, готовых развить понимание феноменов телесности и расширить горизонты личного развития.

Цель программы — сформировать у студентов систему знаний в сфере ТОП, включающую значимые теоретические и методические наработки для дальнейшего развития и практики в телесно-ориентированном подходе (или любом ином направлении ПТ) и в поддержании личного баланса.

Задачи программы:

1. Познакомить с теоретической базой ТОП, как направления: историей, основными школами, показаниями и противопоказаниями к работе.
2.Научить выстраивать долгосрочные терапевтические отношения: от формулирования клиентского запроса и составления терапевтического контракта до завершения терапии в рамках ТОП.
3. Проводить диагностическую работу в ТОП с клиентом исходя из его запроса.
4.Выстраивать работу с разными типами личности в опоре на психоаналитическую и телесно-ориентированную модель.
5.Работать с процессами переноса, контрпереноса и сопротивлением клиента в зависимости от его типа личности. Давать обратную связь и интерпретации в ходе работы.
6.Научить работать в разных консультационных форматах ТОП: краткосрочно, долгосрочно, индивидуально, проводить групповую работу, работать очно, онлайн.
7. Проводить психотерапевтическую группу: от первого контакта с участниками до заключительного шеринга.
8.Работать под супервизией тренера- инструктора со своим индивидуальным случаем.
9.Работать с темами: сексуальности, с парой, семьей и в целом с семейной динамикой, с психосоматическими запросами, кризисами, с травмированными ситуациями, острой травмой.
10.Сформировать аутентичный стиль будущего специалиста в ТОП: работа над профессиональной идентичностью.

Структура программы 

Программа включает в себя 23 двухдневных модуля — 368 ак.ч. (по 16 ак.ч. каждый) — систему тренингов разного формата (обучающие семинары, психотерапевтические, супервизорские, исследовательские группы) для разностороннего изучения теории и практики ТОП.

• представление клиентского случая в подходе ТОП с описанием и разбором — в рамках самостоятельной  работы — 8 ак.ч.;

• прохождение личной психотерапии методами ТОП у одобренного ИКСР психотерапевта — 40 ак.ч. (для регионов возможно в онлайн-режиме).

•  прохождение групповой психотерапии методами ТОП вне обучающего модулей — 20 ак.ч. (для регионов возможно в онлайн-режиме);

•  прохождение индивидуальной супервизии в подходе ТОП у одобренного ИКСР супервизора — 15 ак.ч.

Содержание программы:

Семинар 1. Введение в ТОП. Основные теоретические и практические наработки ТОП. Специфика и отличие от других психотерапевтических направлений (16 ак.часов) —
20 -21 сентября 2025

Семинар является введением в поле ТОП, знакомит с историей, основными школами, спецификой и особенностями подхода, дает представление о теоретических основах, показаниях / противопоказаниях, спектре запросов, методологическом разнообразии, возможностях и перспективах.

Практическая часть включает:работу в парах, тройках, группе, демонстрации;освоение базовых телесных техник; групповое проектирование по теме: контакт (его специфика и роль) в ПТ, ТОП и обучении.

Семинар 2. Диагностика в ТОП (16 ак.часов) — 11-12 октября 2025г

Разные школы ТОП обладают собственными системами сбора данных, но всех их отличает (от других направлений ПТ) особое внимание к телесной структуре и осознанности клиента, к уровню его энергии и динамике движений.

Теоретическая часть: Диагностический этап работы. Языки, на которых говорит тело. Основные телесные «динамики», заложенные эволюционной природой человека. Мышечный панцирь. Гипо-, гипер-, нормальный тонус. Виды стрессовых реакций, привычные формы адаптации, проявляемые через тело, предпочитаемые двигательные паттерны. Сбор информации и обсуждение данных с клиентом. Роль соматического резонанса. Примеры диагностических моделей и интервью.

Практическая часть: диагностика тела, визуальное сканирование, считывание объективной и проективной информации, знакомство с «проблемной анатомией» (умение читать тело символически), корректно интерпретировать данные, проведение демонстрационного моделирования, получение опыта личной и групповой работы в диагностике ТОП.

Семинар 3. Исследование типов личности (с опорой на психоаналитическую и телесно-ориентированные модели). Шизоидная структура. (16 ак.часов) — 29-30 ноября 2025г

Теоретическая часть: История вопроса. Основания, положенные в основу различных диагностических моделей. Некоторые типологии, рекомендуемые к изучению (В. Райха, А. Лоуэна, С. Джонсона, Н. Максим-Вильямс, Л. Марчер). Обоснование выбора типологий, задействованных в обучении.Шизоидная структура. Ее защитные и адаптивные процессы. Выраженные аспекты Личности (собственного «Я»): специфика аффективной, ментальной сфер и телесной организации. Основные жизненные сценарии, паттерны формируемых отношений. Выстраивание психотерапевтического взаимодействия и стратегий работы с учётом специфики конституциональных и психологических особенностей.

Практическая часть: индивидуальная работа, работа в парах, тройках, группе, демонстрации; моделирование основных защитных механизмов шизоидного типа через работу с телом и специально выстроенный формат контакта (что позволит прочувствовать специфику адаптации данного характера — эмоциональное ядро, телесно-энергетический статус, ментальный настрой и условия формирования, а также повысит компетенции в диагностическом распознавании и проработке данной типологической динамики).

Семинар 4. Депрессивная, маниакальная, мазохистическая структуры (16 ак.часов) — 10-11 января 2026г.

Теоретическая часть: защитные и адаптивные процессы. Выраженные аспекты Личности (собственного «Я»): специфика аффективной, ментальной сфер и телесной организации. Особенности телесной конституции и функционирования депрессивной, маниакальной, мазохистической структур через видение существующих телесно-ориентированных классификаций. Основные жизненные сценарии, паттерны формируемых отношений.Выстраивание психотерапевтического взаимодействия и стратегий работы с учётом специфики конституциональных и психологических особенностей, конкретных видов переносов, свойственных данным типам личности.

Практическая часть: индивидуальная работа, работа в парах, тройках, группе, демонстрации; моделирование основных защитных механизмов депрессивного, маниакального, мазохистического типов через работу с телом и специально выстроенный формат контакта (что позволит прочувствовать специфику их адаптации — эмоциональное ядро, телесно-энергетический статус, ментальный настрой и условия формирования, а также повысит компетенции в диагностическом распознавании и психотерапевтической проработке данных типологических динамик).

Семинар 5. Психопатическая, параноидная, нарциссическая структуры (16 ак.часов) — 14-15 февраля 2026г

Теоретическая часть: их защитные и адаптивные процессы. Выраженные аспекты Личности (собственного «Я»): специфика аффективной, ментальной сфер и телесной организации. Особенности телесной конституции и функционирования психопатической, параноидной, нарциссической структур. Их защитные и адаптивные процессы через видение существующих телесно-ориентированных классификаций. Основные жизненные сценарии, паттерны формируемых отношений. Выстраивание психотерапевтического взаимодействия и стратегий работы с учётом специфики конституциональных и психологических особенностей, конкретных видов переносов, свойственных данным типам личности.

Практическая часть: индивидуальная работа, работа в парах, тройках, группе, демонстрации; моделирование основных защитных механизмов психопатического, параноидного, нарциссического типов через работу с телом и специально выстроенный формат контакта (что позволит прочувствовать специфику их адаптации — эмоциональное ядро, телесно-энергетический статус, ментальный настрой и условия формирования, а также повысит компетенции в диагностическом распознавании и психотерапевтической проработке данных типологических динамик).

Семинар 6. Компульсивная, обсессивная, истерическая, диссоциативная структуры (16 ак.часов) — 7-8 марта 2026г

Теоретическая часть: Их защитные и адаптивные процессы. Выраженные аспекты Личности (собственного «Я»): специфика аффективной, ментальной сфер и телесной организации. Особенности телесной конституции и функционирования компульсивной, обцессивной, истерической и диссоциативной структур. Их защитные и адаптивные процессы через видение существующих телесно-ориентированных классификаций. Основные жизненные сценарии, паттерны формируемых отношений. Выстраивание психотерапевтического взаимодействия и стратегий работы с учётом специфики конституциональных и психологических особенностей, конкретных видов переносов, свойственных данным типам личности.

Практическая часть: индивидуальная работа, работа в парах, тройках, группе, демонстрации; моделирование основных защитных механизмов компульсивного, обсессивного, истерического и диссоциативного типов через работу с телом и специально выстроенный формат контакта (что позволит прочувствовать специфику их адаптации — эмоциональное ядро, телесно-энергетический статус, ментальный настрой и условия формирования, а также повысит компетенции в диагностическом распознавании и психотерапевтической проработке данных типологических динамик).

Семинар 7. Тренинг-имаджинариум // Конструктор характеров.Практическое усвоение теоретического объема знаний о типах личности (16 ак.часов) — 4-5 апреля 2026г

Теоретическая часть: Знакомство с интересными современными типологическими моделями (в выбранном объеме). Углубление понимание полученных типологических структур. Моделирование условий возникновения изученных защитных механизмов. Символическое представление, исследование, «прочтение» защит. Формирование банка данных символических образов. Моделирование историй жизни различающихся типов личности. Телесное моделирование маркёров стресса, присущих разным структурам. Телесные корреляты типичных видов переноса, состояний и структур. Исследование специфики переноса / контрпереноса и телесного резонанса в пространстве взаимодействия с клиентами разных видов характера. Различение типичных видов переноса и типологии характера.

Практическая часть: Разбор специфики контракта в случае конкретных структур. Моделирование особенностей психотерапевтического вмешательства при проработке того или иного вида характера. Практические примеры работы с разными типами личности и видами переносов. Работа с запросами участников. Разбор реальных случаев взаимодействия с конкретными структурами, анализ альтернативных возможностей.

Семинар 8. Основы психотерапевтической работы в телесно-ориентированном подходе (16 ак.часов) — 23-24 мая 2026г

Теоретическая часть: Специфика психотерапевтической работы телесно-ориентированного подхода. Возможности и ограничения. Виды работы (краткосрочная, долгосрочная, индивидуальная, групповая, консультационная, психотерапевтическая).Этапы психотерапевтического процесса. Знакомство и работа над запросом. Начало выстраивания рабочего альянса. Контракт, его значимость, реакции клиента. Протокол взаимодействия, обсуждение структурных моментов, вызывающих вопросы.Интерпретация и обратная связь, работа с переносом. Способы отслеживания динамики и прогресса, возможность изменений. Интеграция опыта. Варианты и этапы завершения.

Практическая часть: индивидуальную работу, работу в парах, тройках, группе, моделирование и демонстрации.

А также по выбору: методологический разбор важных феноменов, отработку определённых видов запроса и навыков регуляции; медитации с телесным осознаванием; работу с разными видами отзеркаливания; работу по восполнению дефицитарного опыта (структуры по «напитыванию /вскармливанию» и пр.); исследование способов контейнирования (различных видов возбуждения и пр.); работу с агрессией через игру; работу с эмоциональным и телесным «отпусканием»; исследование энергетических феноменов и форм обмена;работу с границами; разбор способов быстрого отклика на запрос.

Семинар 9. Компетенции телесно-ориентированного психотерапевта. Развитие личных и профессионально-важных качеств и навыков, необходимых практику ТОП (16 ак.часов) — 20-21 июня 2026г

Теоретическая часть: Тренинг с элементами имаджинариума. Психотерапевтические модели психической зрелости и высоко-функциональной саморегуляции. Эрос или Танатос? Самооценка и вариант ее оптимального статуса. Права уверенного человека. Возможности практического применения теории моторных полей. Бодинамическая система Эго-функций как ресурсная психотерапевтическая модель. Зеркальные нейроны и «три качества бессмертия». «Стратегия победы», как вариант адаптивного обмена с реальностью и способ ее достоверного отражения.

Практическая часть: Способы работы с имплицитным образом тела. Методы изучения актуального личностного статуса, идентичности. Исследование энергетических феноменов, разных видов отзеркаливания, пульсаций. Моделирование процессов сепарации, удержания границ, оптимизации обменных процессов. Работа с агрессией, запечатленной в теле, «памятью», гипер- и гипо-тонусом. Старт к созданию «банка данных» эффективных способов регуляции и поддержки.

Семинар 10. Тренинг компетенций // Группа саморазвития (16 ак.часов) — 25-26 июля 2026г

Практическая часть: формат индивидуальной и групповой работы, моделирующих условия для исследования, обучения и закрепления профессиональных умений и способов само-поддержки. Процесс работы выстраивается ведущим вокруг вопросов и пожеланий участников (они могут формулировать личные, профессиональные запросы или выступить в роли группового клиента). По мере необходимости ведущий вводит теоретические и практические «вставки», обеспечивая более глубокое усвоение материала, погружение в опыт и моделирование.

Семинар 11. Психотерапевтическая группа (16 ак.часов) — 29-30 августа 2026г

Теоретическая часть: Цели психотерапевтических групп. Их виды и возможности. Правила групп такого рода. Показания и противопоказания для работы в центре. Знакомство с разными форматами (структурным, процессуальным, символическим, самостоятельно, в сопровождении условного терапевта, ко-терапевтов, варианты групповой работы). Выбор конкретного «фрэйма» психотерапевтической сессии и стиля ведения. Контакт и опора на реальность. Умение использовать ресурсы, заложенные в контакте и ситуации.

Практическая часть: Знакомство с различными стратегиями и методами. Шеринг. Разбор сессий. Обратная связь.

Семинар 12. Супервизорская группа (16 ак.часов) — 26-27 сентября 2026г

Теоретическая и практическая часть: Правила групп такого рода. Способы представления материала. Показания и противопоказания для работы в центре. Знакомство с разными форматами (структурным, процессуальным, символическим, самостоятельно, в сопровождении супервизора, интервизоров, варианты групповой работы). Выбор конкретного «фрейма» разбора случая и стиля ведения. Контакт и опора на реальность. Умение использовать ресурсы, заложенные в контакте и ситуации. Знакомство с различными стратегиями и методами. Шеринг (если использовалась идентификации членов группы с ролью клиента). Аналитика проведённой работы. Обратная связь.

Семинары 13\14. Феномены сексуальности // Исследовательская группа. Тренинг с погружением в материал через личностный опыт (32 ак.часа) — 24-25 октября 2026г;
28-29 ноября 2026г

Теоретическая часть: Протокол участия в группах по заявленной теме. Определение сексуальности. Теории оргазма. Современные представления о Либидо, его развитии и функционировании. Психо-сексуальное развитие, его стадии, особенности прохождения представителями разных полов. Феномены сексуальности, формируемые особенностями психо-сексуального развития полов, существующими социо-культурными стереотипами, мифами, наследуемой динамикой семейных сценариев, современными тенденциями к размыванию гендерных границ.

Практическая часть: самостоятельная работу, работа в парах, тройках, группе;отработка некоторых запросов, связанных с сексуальным функционированием и отношениями; эксперименты и моделирование, ‘переложение’ теории в реальный опыт; способы самодиагностики и коррекции. Погружение в материал, проверка теоретических постулатов через телесное проживание способствуют глубине усвоения и осознания, что повышает осведомленность участников.

Семинары 15\16. Работа с семейной динамикой и отношениями методами ТОП (32 ак.часа) — даты определяются 

Теоретическая часть: Протокол участия в группах по заявленной теме. Запросы по семейной динамике и отношениям (недостаточность социальных компетенций, процесс расставания, родственное влияние и связи, семейный бэкграунд, опыт взросления и развития, запечатленный в психике и теле, зависимости и т.д.). «Контакты» / поле связей как один из факторов, создающих «проблемы» телесному функционированию. Этапы и «фрэйм» психотерапевтического взаимодействия как модель корректного общения. Заключенное в психотерапевтическом контакте «приглашение» к близости, реакции на него клиента. Контракт и возникающие на него формы принятия и протеста со стороны клиента с точки зрения анализа его «корней» и условий развития. Внутреннее «родительское представительство» и его значение для саморегуляции. Основные функции родителей (принятие, питание, защита, развитие…). Симбиотический, «поверхностный», full- контакты; близость. Условия нормального процесса сепарации. Критерии психологической сепарации. Факторы, разрушающие близость. Баланс тенденций к связи и приватности. Завершение психотерапии, как модель сепарации.

Практическая часть: самостоятельную работу, работу в парах, тройках, группе.

А также по выбору: игровые сессии с виртуальным привлечением фигур значимого окружения клиента и психотерапевта; работа с границами с учетом семейных динамик клиента; символическое моделирование отношений близости, некоторых феноменов сепарации-индивидуации. Пере-моделирование стрессовых реакций на разрыв связи; работу с full-контактом; проработка запросов с привлечением поддерживающих и не поддерживающих фигур; работа с двигательными паттернами, присущими типичным сценариям связи; разбор вариантов работы с потребностями и зависимостями; разбор телесных практик, перспективных для использования в семейной психотерапии, ПТ партнерства и отношений.

Семинары 17\18. Работа с психосоматическими запросами в ТОП (32 ак.часа)

Теоретическая часть: Протокол участия в группах по заявленной теме. Разные взгляды на психосоматические заболевания. Основные мифы. Классификация основных психосоматических расстройств (Ф.Александер). Разбор основных механизмов возникновения психосоматических симптомов. Раскрытие понятия прото-языка (Д.Мак-Дугалл). Контейнирование первичных тревог и других видов «заряженных» импульсов и состояний. Впитывание, научение через эмоционально-телесное отзеркаливание. Механизмы вытеснения. Память тела. Стресс и сниженные ресурсы. Потрясения и кризисы. Отказ организма от «завтраков» и поиск стоп-крана. Травмы. Психический настрой на «преодоление». Желания и компенсация. Символическое значение симптомов. Процесс научения вторичным и первичным выгодам. «Болезнь как само-исцеление» (Д.Бек). Способы работы с психосоматическими проблемами методами ТОП. Погружение в архаичный язык тела, возврат вытесненных воспоминаний и раннего опыта. Контроль телесного отклика психотерапевтом. Эмоциональное контейнирование, телесно-энергетические границы. Протокол работы (техника безопасности, отслеживание символического материала и снов вокруг любых серьёзных вопросов, связанных со здоровьем, регистрация типичных способов реагирования, обеспечение экологичный работы по отпусканию, разрядке, символическое сопровождение, катарсис, аналитические инструменты).

Практическая часть: самостоятельную работу, работу в парах, тройках, группе.

А также по выбору: моделирование структурной и процессуальной работы с типичными психосоматическими запросами; алгоритм энергетической работы с памятью тела, травмированными телесными зонами; работу с разрядкой диффузной тревоги, «перегретых» эмоций, агрессии; высвобождение подавленного материала; разбор клиентских случаев.

Семинары 19\20. Работа с кризисами, острыми состояниями, травмой методами ТОП (32 ак.часа)

Теоретическая часть: Протокол участия в группах по заявленной теме. Взгляд разных школ ТОП на кризисы и травмы. Экзистенциальные периоды и обострения состояния. Травмы развития и шоковые травмы. Жизнь и выживание. Понятие потока и пика. Выход в сферу духовности. Особые состояния и режимы функционирования личности (сознания и тела) в кризисные моменты. Психотерапевтический алгоритм моделирования проживания травматических событий в безопасном режиме. Формирование наблюдающей позиции, осознанного выбора и мета-видения. Способы проработки принятых в кризисные моменты решений. Психотерапевтическая работа по коррекции и восстановлению в пост-кризисный период — создание новой модели целостности. Основные этапы процесса восстановления. Способы работы с кризисными переживаниями и травмами возможностями ТОП.

Практическая часть: самостоятельную работа, работа в парах, тройках, группе.

А также по выбору: демонстрационные сессии; работу участников в разных форматах по заявленной теме с использованием методов ТОП; моделирование определённых алгоритмов работы с высоко-заряженными состояниями и стрессовыми реакциями; разборы случаев и интервидение.

Семинар 21. Знакомство с аутентичным направлением ТОП // Погружение в чистый метод (16 ак.часов)

Тренинг выстроен как «открытый» вариант знакомства с каким-то конкретным направлением ТОП, выбор которого происходит в каждом цикле программы заново и может включать в себя презентацию как общепризнанных и известных школ, так и малоизвестных аутентичных методов.

Стратегическая цель данного тренинга — включать в программу модели обучения различных телесно-ориентированных направлений, дать возможность участникам оценить их особенности и преимущества. Опыт погружения в чистый метод, свойственную ему структуру, прочтение «телесной» реальности и стиль обучения формирует новые навыки и расширяет кругозор в поле ТОП.

Практическая часть: будет включать более глубокое усвоение методик работы конкретных школ ТОП.

Семинар 22. Знакомство с авторским методом ТОП (16 ак.часов)

Тренинг предполагает знакомство с авторским подходом в ТОП, выбор которого происходит на каждом новом цикле программы согласно обстоятельствам и нуждам конкретного курса студентов.

Формат тренинга может быть разным, но задан через исследование авторского видения, нестандартных способов работы, методик саморефексии и регуляции.

Студенты получают опыт участия в развивающей группе нового типа, что способствует обогащению их профессионального опыта, углубляет понимание групповых возможностей и сценариев, формирует большую толерантность и гибкость к различным групповым динамикам.

Семинар 23. Имаджинариум // Конструктор идентичности специалиста ТОП (16 ак.часов)

Заключительный тренинг программы с акцентом на укрепление понимания специфики ТОП и идентичности телесно-ориентированного психотерапевта.

Теоретическая часть: ТОП — возможности и перспективы, подведение итогов участия в программе, осознание своего места /роли в поле ТОП, своих сильных профессиональных / личных сторон и ресурсов.

Практическая часть включает: самостоятельную работу, работу в парах, тройках, группе.

А также по выбору: работа с запросами участников; методики по исследованию самоидентичности; групповая скульптура, моделирование и пр.

Требования к выпускникам программы

В также программе заложены требования к итоговой сертификации каждого студента:
* прохождение модулей программы в полном объеме (23 модуля, 368 ак.ч.);
* личная психотерапия в подходе ТОП с подтверждением от психотерапевта — 40 ак.ч.
* опыт групповой супервизии (участие в обучающем модуле) — 16 ак.ч.
* прохождение групповой психотерапии в подходе ТОП (дополнительно к 16 ак.ч. обучающего модуля программы) — 20 ак.ч.
* индивидуальная супервизия в подходе ТОП (с итоговой аттестацией супервизора) — 15 ак. ч.
* представление оформленного клиентского случая — 8 ак.ч.

В случае посещения дополнительных групп по супервизии в ТОП (и представления на ней клиентского случая!) часы могут быть засчитаны как часы индивидуальной супервизии 2:1 (но так может быть засчитано не более половины необходимых часов индивидуальной супервизии).

Результат программы:

  • Вы изучите теоретико-методологические основы ТОП и получите опыт погружения в специфику подхода
  • Вы получите качественный инструментарий для профессиональной практики 
  • Вы сможете разносторонне моделировать психотерапевтические ситуации из присущих ей ролей
  • Вы получите опыт исследования себя, углубите представления о себе, своих процессах и повысите уровень восприятия телесных феноменов
  • Вы получите возможность для нужных / желательных изменений в своей жизни и научитесь привносить изменения в жизни своих клиентов.

Особенности программы и ее конкурентные преимущества:

1. Программа дает комплексное представление о телесно-ориентированной психотерапии. Создается межмодальный уровень знаний и практики. 

2. Процесс подачи материала структурирован как поэтапное ‘погружение’ в теоретическую и практическую суть ТОП.

3. Студент в процессе обучения проходит несколько этапов: теоретический, потом через ряд профессиональных групп различного целевого назначения (от исследовательской до супервизорской). Далее он погружается в поле психотерапевтического профессионального консультирования через ТОП, обретая знания также об аутентичных, авторских методах работы. 

4. Включена практика разного формата: индивидуальная, групповая (двойки, тройки), тренинговые приемы, исследовательские группы, много внимания уделяется самонаблюдению и анализу контакта с собой и с другими. 

5. Программа выстроена как постепенное включение внутренних ‘зеркал’ определённого вида (у вас как у клиента и как специалиста) — телесного, телесно-эмоционального, телесно-эмоционально-когнитивного, ролевого, профессионально-ролевого и даже над-личностного, духовного.

6. Проживание всех техник ТОП на личном опыте.

7. Программа позволяет работать уже в процессе обучения над в созданием вашей новой профессиональной, уникальной, аутентичной идентичности, как специалиста в ТОП. 

Руководители и ведущие программы:

Григоровская Наталья ЮрьевнаАвтор, руководитель и основной ведущий программы. Специалист по психологическому консультированию и психотерапии, кандидат психологических наук, аналитик центра Псистатус.

Ведущие  программы: 

Марина Викторовна Евлампиева — клинический психолог, нейропсихолог, телесно-ориентированный психотерапевт, диплом по Биосинтезу (Международный институт Биосинтеза IIBS, Швейцария), международный тренер и супервизор. 

Диплом по Бодинамике (институт Бодинамики, Дания). 

Специалист системы «ПСИКОР».

Член IFB (Международного Фонда Биосинтеза) в составе Российского отделения EABS и IFB. Автор статей по ТОП, а также соавтор книги «Тело и внутренний мир. Рекомендации по работе со структурами характера с иллюстрациями» Организатор 4 конференций по ТОП. 

В течении 10 лет была членом оргкомитета сообщества телесно-ориентированных психотерапевтов Собборус. Руководитель исследовательских проектов.

Елена Алпатова  — клинический психолог, телесно-ориентированный  психотерапевт.  Диплом по Биосинтезу (Международный институт Биосинтеза IIBS, Швейцария), международный тренер и супервизор. Сертификат базового и продвинутого курсов по Бодинамике (институт Бодинамики, Дания).  

Ассоциированный член Европейской Ассоциации телесной психотерапии EABP. Член IFB (Международного Фонда Биосинтеза) в составе Российского отделения EABS и IFB.

Личные терапевты:

Психолог, преподаватель психологии, телесно-ориентированный терапевт, расстановщик, EMDR терапевт, член Ассоциации EMDR

Стоимость программы и оплата 

1.Стоимость одного обучающего  модуля -16.000 тыс.руб.

2.Стоимость личной терапии* -4.500 тыс. рублей за одну сессию 

3.Стоимость индивидуальной супервизии* -8.000 тыс. рублей за сессию

*одна сессия длится -60 минут

Примечание: Количество часов личной терапии, индивидуальной супервизии и групповой супервизии для прохождения программы указана в блоке «Структура программы». 

Узнать более подробно о программе и оставить заявку на обучение: +7 903 126-56-28 (Ярослава) 

Записаться

тел.: 8 925 518-25-94

Руководитель

Контакты

8 925 518-25-94
iksr.office@gmail.com

Офис «Чертановская»
г. Москва, ул. Чертановская, дом 38, корп.2, 1 этаж, офисы 1 и 2

8 925 518-25-94

Офис «Нагатинская»
г. Москва, 1-й Нагатинский проезд д.11 корп. 3

Закажите обратный звонок

Обратный звонок всплывающее окно